Оглавление блога

воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Угадай мелодию!

1.

вы откуда, дети зла?
мы свиней травили. А вы?

мы примчались с островка
там повздорили слегка
мы с женою рыбака
прогнала нас от стола
обругала, как смогла
и орехов не дала
но толстухе
отомстим мы все равно
ночью в бурю
муж ее пойдет на дно

ветер мы подарим вам
закипеть велим волнам
в мире все подвластно нам
в мире все подвластно нам
в этом мире, в этом мире
в мире все подвластно нам

2.

бросайте в костер скорей
жир черных болотных змей
и с прахом колдуньи злой
смешайте его скорей

сухую ветку тиса
добавьте в ваш отвар
и хвост престарелой злой серой крысы
для усиленья чар

гадючий раздвоенный
бросайте теперь язык
и ядом напоенный
бирючий волшебный клык

добавьте для похмелья
драконий тусклый глаз
и будет веселье, будет веселье
в этот полночный час

Подсказка:

вот и все! вот я у края.
час мой пробил. да, я знаю.
о, презренная корона!
за тебя я умираю.
что ж вы медлите? корону
с головы моей сорвите
в своре, как волки
страну вам родную вы на клочья разорвите
о корона, дар презренный
как ты жалка!

Ответ - через месяц

Комментариев нет :