Оглавление блога

четверг, 1 мая 2014 г.

День межчиновничьей солидарности НЕтрудящихся


День межчиновничьей солидарности НЕтрудящихся
и не трудившихся никогда

На первомайской демонОстрации был один раз в жизни. Мне 18 лет, 1979, 8 месяцев работал грузчиком в Куйбышевском доме печати. Офсетный цех. Начальник цеха:
- Я просто тебя прошу, мне зачтется.
А мужик был неплохой, а я настолько мало зарабатывал, что уволить он меня не мог по любому.
Ну и вот, пришел, чисто из уважения, в 1979 на назначенное место, стал искать свою колонну, чтобы зарегистрировали. Хрен найдешь. Как только зашел за милицейское ограждение, меня вставили в первую попавшуюся колонну, не нашего предприятия. Там внутри уже искать было запрещено.

Ну и так, потерял полдня, начальник свою лишнюю галочку не получил, всё впустую.

Не комсомолец с 1979 года. Не из протеста, из-за хамства. "Эти прокуренные исполкомовские дамы, это и есть та родина, которая тебе главные бумаги дает". Жванецкий.

Устроился экспедитором в ПУГКС ("Приволжское управление гидрометеорологии и контроля природной среды).

Ну и как бы, с райкома на райком (комсомола), перерегистрироваться. А это Ленинский район (до сих пор). Каждый раз мимо едем, говорю шоферу: Сереж, заедем в райком, мне перерегистрироваться нужно. И каждый раз то там очередь из секретарей крупных организаций, с двумя десятками комсомольских билетов. то - вот-вот обед.

Один раз за 20 минут до обеда. Передо мной секретарша комитета с 20 билетами. Комсчиновница еще не начала ея обслуживать. Говорю:
- Пропустите меня вперед, я один, а у нее - 20. Уже энный раз к вам приезжаю, всегда очередь на 2 часа.
- В порядке очереди.
А я - НА РАБОТЕ! Мне еще ехать куда-то и что-то получать.

Порвал и выбросил, ни разу не пожалел, наоборот: не нужно раз в месяц на час оставаться на комсомольские собрания после работы.

Комментариев нет :