Оглавление блога

суббота, 4 мая 2013 г.

Аббалдеть, дайте две!

Люблю русский язык: Аббалдеть, дайте две! это вот недавнее, менее 10 лет назад. Сейчас на рыночке на Московском шоссе, уцененные пачки сельдерея.
- Чё стоит? -
- 10 рублей.
- Всего?
- Да.
- Аббалдеть дайте две!
А их там всего две-то и было.

А есть еще "Маразм крепчал" - 50-ти летней давности. Молодые-то и не помнят ни разу!

А еще сегодня утром съездил на пляж (ну, не очень пляж - вынужденно, на пляжах спасатели свирепствуют), где плавал в прошлом году. Просто посмотреть. Паводок, пляж весь под водой. Какой-то повар кафе, в котором я ни разу не был, не русский, приветствовал меня как героя, помнит с прошлого лета: "Дальше тебя никто ни разу не заплывал". Приятно, хотя грустно - молодежь плавать вообще не умеет, хотя 30 лет назад было наоборот...

Говорю, эх, как работать не охота, кто бы знал! А работа есть, нужно ее делать...

Прошлым летом, течение же, сносит метров на 500-800. Возвращаюсь, вижу - шмоток моих нет! Обращаюсь к окружающим: "Да вы чё, обалдели?" Пальцем тыкают на дебаркадер, "Мы думали, ты утонул!" Долго нет. Вон у тетеньки твои шмотки. Она говорит, я в бинокль посмотрела, не увидела. А чё в бинокль можно на Волге увидеть? Смешно даже.

2 комментария :

Maxim Manzhosin комментирует...

> это вот недавнее, менее 10 лет назад

Хех, гораздо старше: не позже 1970-х, а скорее всего, еще раньше появилось. Это же из старого анекдота.

Диалог в магазине.
— Дайте, пожалуйста, вон ту фарфоровую кису.
— Это не киса, а Семен Михайлович Буденный!
— Очуметь, дайте две!!!

Sergio комментирует...

Ну, волшебно, если правда. Я не слышал.