Из передачи "Родительское собрание" радио
"Эхо Москвы" от 13.10.2013 г. с удивлением узнал, что, оказывается,
только в СССР писали школьные сочинения по литературе, практически -
литературоведческий анализ произведений. В других странах школьники пишут
сочинения с рассказами о случаях из их собственной жизни, о своих размышлениях
на разные темы. По мнению профессора И. Милославского, при изучении русского
языка, соединение русского языка и литературы - неестественная и неорганическая
вещь.
И то правда, зачем школьник должен "раскрывать"
образ Наташи Ростовой, к примеру? Что, Толстой этого сделать не сумел? Или
"Обломов - типичный представитель русского дворянства". Я там не жил,
откуда мне знать, типичный он или нет.
Комментариев нет :
Отправить комментарий