Оглавление блога

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Сухогрузия 171213



More are on order.
Еще несколько таких пока на стапелях верфей.
But with record-breaking size comes the risk of eye-watering costs should anything go wrong.
Но чем больше размеры, тем больше сумма ущерба в случае возможной катастрофы.
Building organs
Engineering an organ usually means starting with a scaffold to supply the basic structure.
Как построить нужный орган?
Для начала нужна несущая "арматура", каркас, на который можно будет нарастить живую ткань.
A truly multidisciplinary subject, tissue engineering requires the skills of chemists and materials engineers to design and build organ scaffolds, physicists and mathematicians to model tissue growth, and biologists to monitor and control cell growth.
В создании искусственных тканей организма участвуют ученые разных специальностей: химики и материаловеды нужны, чтобы спроектировать и изготовить каркас органа, физики и математики - чтобы смоделировать процесс наращивания на нем тканей, биологи - чтобы следить за процессом размножения клеток и, при необходимости, корректировать его.
So we’d better hope that Beemageddon, should it come to pass, doesn’t happen soon.
Остается только надеяться, что живые пчелы не исчезнут как вид раньше.
The largest cargo ships in the world, of which the Mxxx is the flagship, stretch to 399 metres long – some 40 per cent longer than the Cxxx – and this Mxxx vessel is the first of a fleet of 20 mega-ships.
Длина самого большого в мире грузового судна, Mxxx - 399 метров, оно на 40% длиннее "Кxxx". А в ближайшие годы планируется построить еще 19 точно таких же гигантов.
These are being joined by the next generation of giant bulk carriers, and even larger container ships are on the horizon.
Уже на подходе новое поколение гигантских сухогрузов, и даже - контейнеровозов.

Гвозди Красной Бурды:
Спущен на воду сухогруз "Сухогрузия"
Два сухогруза столкнулись на дне Охотского моря
Почему сухогрузы есть, а сухогрузчиков нет?
И т.д.

Комментариев нет :