Маркетологи, блин, слушайте сюда!
Кефир в советских стеклянных бутылках! Вас же,
производителей кефира - неимоверное количество фирм. То умирающие, то
нарождающиеся брэндЫ. Нет у вас просто никаких шансов победить рядом стоящего
конкурента. Ни ценой, ни качеством. Единственное подходящее орудие - советская
ностальгия. Наше же почти всё изрёк как-то, что самая величайшая
геополитическая катастрофа XX века
- крушение советской бутылки из-под кефира!
Молоко в тетрапаках. Этимология: "Тетрапак" от
слова "тетраэдр", 3D геометрическое тело с 4-мя поверхностями. А не
параллелепипед!
Уже писал здесь где-то: итальянская граппа = самогонка из гнилого
винограда. И вот раньше, граппа и граппа. Давленная изо всего. А потом, как
один итальянец рассказывал, в 60-е годы (или в 70-е?) одному умному маркетологу
пришло на ум делать граппу "совиньон", граппу "каберне",
граппу "совиньон" урожая 1972 года, и далее по списку. То есть, дать
простой самогонке имена, даты, легенды, флёр, бренд. Разница в цене в десятки
раз! Насчет "самогонки" - это я пошутил (хотя на вкус - самогонка и
самогонка). Очень приятный напиток. Ну, типа, как водка: органолептической
разницы нет. Разница ощущается на утро.
Комментариев нет :
Отправить комментарий