Оглавление блога

пятница, 21 марта 2014 г.

Лучевая пушка

Ничего не делаю, книжку читаю


With what most temperate-zone Americans would regard as minor changes in temperature, many Dominicans feel a cold coming on. To help them feel comfortable in their new homes, one successful home health aide provided them with an orientation that included how to identify cod liver oil and where to buy it. In syrup or pill form, cod liver oil is widely taken in many parts of Latin America as a cough remedy.
Для американца - легкая прохлада, а для доминиканца - жуткий холод. Один социальный работник догадался рассказать им, что такое "рыбий жир", где он продается, чтобы они быстрее освоились на новом месте. (Отапливают дома рыбьим жиром что ли?) У себя-то они его принимают как средство от кашля.

The publisher of the New York Times put it this way: “I don’t give a tinker’s damn how we distribute our information. I’ll be pleased to beam it directly to your cortex.”
Издатель "Нью-Йорк Таймс" говорит: "Мне все равно, какими каналами распространяется наш контент. Вот бы лучевую пушку, чтобы внедряла его непосредственно в кору вашего головного мозга".
Newspapers generally focus on timely newsworthy events, possibly going into depth on a topic over a period of several days of daily publishing.
Газеты сообщают о свежих событиях, имеющих новостную ценность. Иногда подробно анализируют цепочку событий, произошедших за последние несколько дней.

Many experts paint a more positive picture. They say that the new technology has created an unrelenting need for content. (2004 г.) 

А вот "нид фо контент" оказалась мифом. После кризиса, с 2009 года примерно, многие сайты, которые прежде "ставили" на контент, прекрасно обходятся без оного, теряя, может быть, в бесполезных заходах, но не в покупках. Практика показала. 

Тимур Бекмамбетов. Всемирная История. Банк "Империал". И где тот банк? Загнулся задолго до дефолта, в 1995 году. 

Тогда же по телику слышал эксперта: "Реклама должна не развлекать публику, а побуждать купить товар или услугу". Инкомбанк (тоже покойный, но позднее) - "вечные ценности". Два слова вместо минутного ролика. Не постоянно, периодично, а только в "сезон отлива". В прилив клиента и так, без рекламы, прибивает к нужному берегу. Зачем лишние деньги тратить? Эффективная реклама.

Комментариев нет :