(мое личное оценочное суждение!)
Скушно на
этом свете, господа!
Запрещается
размещение рекламы алкогольной продукции в информационно-телекоммyникационной
сети Интернет. Как отмечает ФАС России в письме от 03.08.2012 № АК124981
"О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ" (далее -
Письмо № АК124981), для целей применения ст. 21 Закона о рекламе, под рекламой,
распространенной в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", понимается реклама, размещенная на интернет-сайтах, зарегистрированных
в доменных зонах .SU, .RU и .РФ, а
также на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку такая
информация предназначена для потребителей в России.
А если это казахстанский
сайт, а там миллионы этнических русских? Или украинский, литовский, латышский,
эстонский? А если этот сайт зарегистрирован в доменной зоне Великобритании,
США, и т.п., где тоже - тьма-тьмущая русскоязычных? Мы что, будем диктовать
властям Литвы или США, какую рекламу им можно размещать на сайтах своей доменной
зоны? Или прикажем своим провайдерам банить те сайты доменных зон зарубежных
стран, на которых размещена русскоязычная реклама алкогольной продукции? А
ответный втык, например, бан на сайт "Газпрома" на литовском языке,
поскольку он предназначен для литовских потребителей? На английском, поскольку
такая информация предназначена для потребителей во всем мире?
Комментариев нет :
Отправить комментарий