Хамство иногда излечимо!
Вот это только наши провайдеры еще до кризиса пристрастились отвечать на уточняющие звонки пользователей "Что случилось?" только когда это проблема на стороне пользователя?
В моем компе, подъезде, доме.
А когда беда на их стороне - НЕ БРАТЬ трубку? Ну, типа, на них обрушивается одномоментно 500 разгневанных звонков "Доколе?". А им нужно срочно устранить сбой, неполадку? Вот ведь можно было бы оставить на автоответчике мессидж для всех: "Дико извиняемся, всеми силами устраняем, надеемся успеть сегодня к 14:00", или "к 01 января 2020 года"? Мне же, в зависимости от этих "планов КПСС" - всю свою жизнь на сегодняшний день планировать!
а) выйти за пивом
б) пойти на пляж
с) выпить, как следует
д) еще какие-то давно отложенные дела сделать
е) выгулять кошку на шлейке, если сухо и не жарко
Обычно, но НЕ всегда, через час-два они неполадку одолевают. Но не факт! иногда аж 2 дня!
ПОЛЕЗНЕЙШИЙ СОВЕТ!!!
А вы тоже замечали, что российские интернет-представительства всемирно известных иностранных брендов тем же хамством отличаются?
На мессиджи "хочу купить" - отвечают "мы так счастливы, что вы выбрали именно нашу марку!", а на "имею претензии", "прошу помочь" - ноль внимания, фунт презрения?
Бывшие коллеги-радиомеханики пару раз обращались с просьбой найти в инете инструкцию пользователя, или по ремонту / настройке / прошивке.
Ни разу от наших! Только с заходом через третьи страны!
Один раз, например, от чехов (на чешском писал, а они это уважают), типа: "Указанная вами модель GGGxxx в Чехии не распространяется. Но мы через сеть узнали, что точно эта же модель, только под другим номером PPPyyy, продается в Испании. Если вы обратитесь с той же просьбой на испанский сайт нашей компании..." И ведь прислали!
Иногда, после недели ожидания от российского представительства, обращаешься в центральное, или американское, или британское, типа:
- Вот, я запросил по инету инструкцию пользователя на эту модель на русском языке, у вашего российского представительства. Они мне уже 4 дня не отвечают. Не могли бы вы выслать мне ее на английском, испанском, голландском, я бы ее моему знакомому перевел?
Через день, то есть, из-под их пинка, приходит ответ от российского представительства.
Чё хочу сказать: хамство российских служащих международных компаний ИНОГДА излечимо! Жалобой на соответствующем языке на сайт головного офиса той же компании, или даже НЕ головного, а той страны, нерусским языком которой вы владеете.
Комментариев нет :
Отправить комментарий