Оглавление блога

четверг, 15 марта 2012 г.

Поворчать можно?

Вот ведь гад провайдер! Чуть обосрался - отключает телефон техподдержки. Короткие гудки. Понятно, нужно устранять, а не отвечать и успокаивать. А я - никтожество для него? А плачу немало, по трафику, раза в 4 больше, чем платил бы по безлимиту! А где уважение, причитающееся мне за мои же деньги? Мне ведь важно знать, это на 20 минут или на 2 дня! Чтобы распланировать мою жизнь, стоит ли заходить по дайл-апу, или подождать, пока выделенка восстановится? Им что, западлò уборщицу за телефон посадить чтобы всем отвечала: минут через полчаса, или дня через два (а были столь долгие случаи!)?

Комментариев нет :