Оглавление блога

суббота, 17 марта 2012 г.

Черная клава


Здесь нет прогала между верхним и вторым рядом вспомогательных клавиш, между Print Screen и Insert. Забой (backspace) одинарный.

Из продажи почти исчезли светло-серые клавиатуры. Грядёт появление коричневых унитазов в цвет продукта? Чтобы чистый от грязного не отличить. У меня клава не на столе, а на выдвижной полочке чуть ниже. Ну, чтобы кошка случайно по ней не прошлась, если я на минутку вышел из комнаты - задвигаю. И не только: чтобы не уставать, рука должна свисать на клаву под углом 45°. На черной, ночью - не видно даже клавиш (надписи на клавишах мне видеть не нужно, я печатаю на ощупь вслепую. На предыдущей у меня на половине клавиш буквы давно стерлись, и ничего). Однако, сами клавиши видеть иногда нужно (например, вбивая пароль), а свет от монитора не проникает сквозь ДСП столешницы. Со светлой клавой проблем не было, все, что мне нужно было, видел.

Светлые клавы еще (пока!) есть. НО: у меня еще несколько довольно строгих предпочтений (просто для удобства и производительности):

забой - двойной, Enter - тройной, а не двух-с-половинный, правый шифт - двойной, а не тройной. Функциональные клавиши - через прогал, 6 клавиш, insert, home, page up и т.д. отделены прогалом и от основной клавиатуры, и от цифровой, и от ряда функциональных, и от курсоров.

Капризничаю? Да. НО: с момента покупки первого компьютера (1996) сменил клав штук 15. И все - именно такие. Нужно было поискать, да. Но найти всегда можно было.


Вот такую хочу. Здесь всё как мне удобно, перечень см. выше. Сейчас у меня с точно таким же расположением клавиш, только черная...

Был один случай, в 1997 г., купил себе разъемную клаву, "эргономичную" из двух половинок, соединенных кабелем. До конца рабочего дня в офисе подключил ее, и пытался печатать вслепую, почти постоянно промахиваясь мимо нужной клавиши. Часа через 3 привык, пальцы стали попадать на нужные клавиши автоматом. А дома у меня была срочная работа, и чтобы успеть, я стал печатать ее на прежней, цельной клавиатуре. И теперь уже на ней промахивался! Почти через час вернулся навык. Потом пользовался ею несколько лет без проблем: дома на раздвинутой, на работе - на цельной, даже не замечал разницы. А когда знакомых компьютерщиков домой звал по какой-нибудь проблеме, первым делом гость сдвигал вместе раздвинутые половинки клавиатуры.


Вот, наподобие этой. И "пользовал" ее в таком же примерно, раздвинутом состоянии.

В общем, человек ко всему привыкает, но зачем же привыкать к плохому и неудобному? На той клаве мне мешало отсутствие прогалов между основной клавой и курсорными, вспомогательными и функциональными клавишами.


Здесь Enter двух-с-половинный, а мне нужен тройной. И нет прогала между функциональными и основными клавишами, между основными и вспомогательными и курсорными.

Сейчас я в поисках: "А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?" - Хочу такую же, но светлую...

Комментариев нет :